Ремонт приёмной трубы, её ещё называют штанами глушителя, возможен, только если вы вовремя заметили повреждение. Так что советуем регулярно проводить тех. диагностику и следить за состоянием автомобиля. Это позволит своевременно заметить и исправит поломку. Только после проведения первичного осмотра станет известно, подлежит, ли ремонту приёмная труба или её нужно заменять. Повреждения могут быть вызваны коррозией или механическим воздействием.
Признак повреждения приёмной трубы лишь один – неприятный, громкий звук от мотора, будто глушитель работает в пол силы.
Возможные последствия:
Последовательность действий:
Отвинчиваем гайки в местах крепления приёмной трубы (далее штанов). Если резьба испорчена и гайка не снимается, то мы спиливаем её болгаркой, а после просверливаем отверстие для дальнейшего крепления при помощи гайки и болта. Проводим осмотр штанов, после которого мы заменяем их на новые, или завариваем аргоном место повреждения, если причинами повреждения стала коррозия, то от неё избавляемся. После устанавливаем штаны на место и закручиваем гайки.
Допустимые уровни шума выпускной системы двигателей автомобилей, находящихся в эксплуатации
Тип автомобиля | Уровень шума, дБА |
Автомобили легковые категории М1 и грузопассажирские и грузовые категории N1 | 96 |
Автобусы категории М2 и автомобили грузовые категории N2 | 98 |
Автобусы категории М3 и автомобили грузовые категории N3 | 100 |